Мельничное и дробильно-сортировочное оборудование производитель

Группа Синь Гаонай
Промышленные новости | Синь Гаонай
Промышленные новости | Синь Гаонай

Принципы конструкции одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки и способы устранения причин перерасхода

Aug.31,2024 16 Xingaonai

Одноцилиндровая гидравлическая конусная дробилка

Одноцилиндровая гидравлическая конусная дробилка — это высокоэффективная гидравлическая одноцилиндровая конусная дробилка, разработанная компанией Xingaonai на основе внедрения зарубежных технологий в сочетании с многолетним опытом работы в дробильной отрасли и оптимизированной конструкцией благодаря специальной конструкции одноцилиндрового двигателя. внизу завершается прямая регулировка выпускного отверстия, три важные функции по предотвращению избытка железа и очистке полости. Он подходит для среднего и мелкого дробления материалов средней твердости, таких как речная галька, гранит, базальт, железная руда, известняк, диабаз и т. д. Он обладает преимуществами простой и надежной конструкции, низкой частоты отказов, низкой себестоимости, прочности. стабильность работы и простота обслуживания. Он широко используется в металлургии, строительстве, гидроэнергетике, транспорте, строительных материалах и других отраслях промышленности и занимает важную долю на рынке.

Конструкция одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки:

Конструкция одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки

Внутренняя часть одноцилиндровой конусной дробилки в основном состоит из нижней рамы, верхней рамы, воронки подачи руды, футеровочной пластины, центральной втулки, эксцентриковой втулки, большой конической шестерни, шасси, упорного диска, подвижного механизма. конус, главный вал, облицовочная пластина. Он состоит из множества частей, таких как цилиндр, поршень, группа упорных дисков, балка, втулка и так далее. Одноцилиндровая конусная дробилка оснащена гидравлическим цилиндром в качестве защитного устройства, что делает процесс дробления руды более разумным и безопасным.

Принцип работы одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки:

Принцип работы одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки

Принцип работы одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки заключается в продавливании руды через дробящую и измельчающую стенки. Двигатель приводит в движение трансмиссионный вал и главный вал, заставляя подвижную конусную часть вращаться и качаться, так что подвижная конусная футеровка вращается. Пластина эксцентрично качается. Между дробилкой и неподвижным конусным вкладышем происходит периодическое относительное движение, в результате чего измельчаемые материалы непрерывно сжимаются и изгибаются в дробильной полости, подлежащей дроблению.

Участок одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки

Из-за суровых условий труда и длительной работы с высокими нагрузками могут возникать различные неисправности, наиболее распространенной из которых является «превышение скорости». Когда движущаяся конусная часть конусной дробилки внезапно теряет равновесие и скорость резко возрастает, вызывая сильную вибрацию корпуса, выход из строя предохранительного механизма, резкое увеличение рабочего тока и быстрое повышение температуры, это явление называется " превышение скорости». Если не принять меры вовремя, это может вызвать ряд серьезных проблем, таких как перегорание главного двигателя, повреждение шестерни, поломка шпинделя и т. д.

Причина превышения скорости

1. Большинство чашеобразных подшипников становятся тоньше из-за чрезмерного износа, что напрямую увеличивает площадь контакта между ними, что в конечном итоге приводит к опусканию основной части подвижного конуса, что приводит к уменьшению зазора между медной втулкой и шпинделем. , что влияет на поверхность контакта между медной втулкой и шпинделем, которая не смазана, поэтому пленка смазочного масла не может образоваться или толщина образовавшейся масляной пленки недостаточна, что приводит к превышению скорости.

2. Монтажник не строго соблюдал стандартные технические требования, в результате чего качество внутренней стенки не соответствовало требованиям, вызывая точечный контакт между конической втулкой и шпинделем, а масляная пленка легко разрушалась, в результате чего скорость шпинделя теряла контроль. и вызывая перегрузку оборудования.

3. Из-за попадания неразрушенных предметов взаимодействие с конической втулкой приводит к тому, что нагрузка на корпус машины становится слишком большой, что приводит к проскальзыванию фиксации конической втулки и перемещению конической втулки, вызывая зазор между главный вал и коническая втулка становятся меньше, таким образом, это приводит к явлению удержания вала, и главный вал будет следовать за эксцентриковой втулкой и быстро вращаться, вызывая превышение скорости.

4. Дробилка во время работы оборудования выделяет большое количество тепла, и тепло не может быть отдано через теплообменник, нарушая тепловой баланс системы. Тепло, выделяемое при работе, намного превышает рабочую мощность охладителя, что приводит к ожогам деталей скользящего контакта, таких как втулка рамы, плитка чаши, коническая втулка и втулка вала, что приводит к склеиванию конической втулки и шпинделя. и вызывая сбой переполнения.

5. Если качество и количество смазочного масла не могут удовлетворить потребности, на контактной поверхности компонентов не может образоваться хорошая и прочная масляная пленка, что приводит к износу подшипников и движущихся конусов, серьезным ожогам и долгосрочным последствиям. выход из строя конусной дробилки.

6. После длительной эксплуатации упорная пластина оборудования изнашивается, а зазор между шестернями ограничивается. Серьезный износ также произойдет на наружных поверхностях дисков и эксцентриковых валов, что повлияет на зазор между шестернями. и небольшие шестерни. Во время производства легко произвести шлифовку зубчатых колес и вызвать превышение скорости.

Решение:

Решение

Вообще говоря, есть две основные причины «превышения скорости»: одна из них — слишком маленький зазор между главным валом и конической втулкой или неправильная очистка шариковой втулки из-за технического обслуживания и регулировки, другая — неправильная эксплуатация и обслуживание; и смазочное масло является неквалифицированным или недействительным. Ее можно решить с помощью следующих 4 аспектов:

1. Смазку необходимо добавлять в строгом соответствии с профессиональными стандартами, чтобы все показатели смазки соответствовали национальным нормам. При доливке смазочного масла зимой смазочное масло необходимо предварительно нагреть, чтобы обеспечить его текучесть.

2. При установке гидрозатвора и пыленепроницаемого устройства персонал должен обратить внимание на проверку стопорных колец и колец. Если они повреждены, их необходимо своевременно заменить.

3. Разумно отрегулируйте зазор между конической втулкой и эксцентриковой втулкой, чтобы избежать местного перегрева, вызванного чрезмерным зазором.

4. Подавайте материал равномерно и следите за тем, чтобы не перегружать его.

С 25 августа по 6 октября в XinGaoNai пройдет масштабная акция по самым низким ценам в течение года.

Акции на продукцию, самые низкие цены круглый год.

Оставьте свою контактную информацию

Pасскажите нам о своих потребностях

Даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой обработки персональных данныХ.

Группа Синь Гаонай